Новости бренда
10.07.2014
Танцевальный кубок Москвы Dance Cup by Fitness Holding
28 и 29 июня состоялся Пятый Танцевальный кубок Москвы Dance Cup by Fitness Holding. В рамках реализации коммуникативной платформы: «VITEK: Здоровый взгляд на технику» бренд поддержал юбилейный танцевальный конкурс.
Уникальное мероприятие вот уже не первый год позволяет выразить себя в различных танцевальных направлениях действующим клиентам и инструкторам крупнейших фитнес-центров и танцевальных студий «DANCE CUP by Fitness Holding 2014». В этом году Юбилейный Dance Cup собрал рекордное количество участников – более шестисот!
28 июня на концертной площадке ГЛАВCLUB жюри было представлено более ста танцевальных номеров в различных номинациях: Latina, StreetDance, FreeStyle (Jazz, Flamenco, Ballet и смешанные направления), DirtyDance, BellyDance, IndianDance. В этот же день наградили победителей в каждой номинации и выбрали лучшие танцевальные номера для участия в Гала-концерте. 29 июня на той же площадке состоялся незабываемый Гала-концерт, на котором были представлены лучшие танцевальные номера участников, а также выступления звезд.
Бренд VITEK, поддерживая мероприятия, направленные на поддержание здорового образа жизни, принял активное участие в юбилейном кубке и гармонично влился в ряды партнеров. Так, в течение всех дней мероприятия в зоне ресепшн гости могли познакомиться с брендом VITEK благодаря установленному ролл-ап. Главным элементом партнерского участия VITEK стало вручение победителям полезной в быту техники, которая обязательно украсит дом, привнесет комфорт и здоровье.
другие новости
04.07.2014
Представляем новинку: модель чайника VT-1135 BN, выполненного из высококачественной керамики с уникальной технологией литья чайника При взгляде на чайник VT-1135 BN сразу ...
подробнее
24.06.2014
Мощная (1500Вт) модель VT-3603 способна приготовить до 1,5 кг фарша в минуту. В модели VT-3603W установлен мощный бесшумный DC мотор. Мощность такого мотора в 2 раза, а срок ...
подробнее
03.06.2014
С 1 июня 2014 года стартовала рекламная кампания с использованием наружных носителей в поддержку региональных трейд-маркетинговых акций по технике VITEK и Winx. В период ...
подробнее