8 800 100 18 30 Горячая линия пн-пт с 9:00 до 18:00
8 800 100 18 30 Горячая линия
пн-пт с 9:00 до 18:00
Новости бренда
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VITEK на ФЕДЕРАЛЬНОМ ТВ
20.12.2013

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VITEK на ФЕДЕРАЛЬНОМ ТВ

Сообщаем, что сегодня стартовала рекламная кампания бренда VITEK на федеральном телевидении, которая продлится до 10 марта.

Бренд VITEK в очередной раз задействовал инновационную систему планирования, используя основные охватные каналы — Первый, Россия 1 и одновременно восемь частотных федеральных канала: СТС, Домашний, ТНТ, НТВ, Пятый канал, ТВ-3, Рен ТВ, ТВ Центр, обеспечивающих сфокусированный региональный контакт c аудиторией.

Главными героями зимней рекламной кампании стали — технологичная мультиварка VT-4215 и инновационная мясорубка VT-3600 из коллекции Black&White.

Идея рекламного ролика — Быстро, Точно, Легко мультиварка VITEK VT-4215 в одно касание превратит любой продукт в кулинарный шедевр — в полной мере соответствует концепции VITEK: технологичная бытовая техника для нового качества жизни нашего Потребителя. Таким образом, основная идея, заложенная в концепцию рекламного ролика мультиварки VT-4215, акцентирует внимание аудитории на современных технологиях, которыми оснащена модель VT-4215. Прежде всего, это наличие 14-ти автоматических программ, включая «Мультиповар», корейское керамическое покрытие внутренней чаши Xpride, 3D нагрев и сенсорная панель управления.

Основная идея, заложенная в концепцию рекламного ролика инновационной мясорубки VITEK VT- 3600 с эксклюзивным дизайном, разработанным известным французским агентством специально для VITEK — Быстро, Мощно, Легко мясорубка за 1 минуту превратит 2 кг мяса в нежнейший фарш, соответствует концепции VITEK и акцентирует внимание потребителей на основных УТП продукта. Технология Invisible — все насадки и аксессуары хранятся в специальном отсеке корпуса мясорубки и скрыты под крышкой; технология Magnifit − заточка и шлифовка ножа и диска, обеспечивают максимальное прилегание друг к другу, благодаря чему получается нежнейший фарш. В качестве метафоры, транслирующей одну из основных идей ролика — эксклюзивный французский дизайн — используются виды Эйфелевой башни.

Присутствие слогана «VITEK: здоровый взгляд на технику» в полной мере отражает миссию бренда: «Используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего Потребителя».

С 20 января будут транслироваться 5-ти и 20-ти секундные ролики VITEK с моделью мультиварки VT-4215 /4205 и мясорубки VT-3600.

 

другие новости

29.11.2013
На днях жители города Пятигорск могли наблюдать удивительное природное явление: в осеннюю ноябрьскую ночь Луна распалась на куски, образовав в ночном небе ...
подробнее
26.11.2013
В рамках уникального совместного проекта бренда VITEK и ИД ЭКСМО вышла в свет удивительная книга «Я люблю мультиварку VITEK». Книга «Я люблю мультиварку», ...
подробнее
12.11.2013
Рады сообщить, что 1 ноября в Москве в рамках продвижения категории «Мультиварки» стартовала рекламная кампания с использованием наружных носителей ...
подробнее