Новости бренда
"Волшебная" техника VITEK для юных поклонниц WINX
08.12.2011

"Волшебная" техника VITEK для юных поклонниц WINX

Кто из нас в детстве не хотел быть волшебником? Жить в сказочном мире, где возможны самые невероятные чудеса, самому творить их − об этом наверняка мечтал каждый из вас. В самое ближайшее время почувствовать себя настоящими волшебницами смогут тысячи российских девочек. Эту уникальную возможность им дарит VITEK, запуская новый проект в рамках сотрудничества с всемирно известным итальянским брендом WINX.

WINX (или «Клуб Винкс — Школа волшебниц») – это итальянский мультсериал производства, созданный режиссёром, повествующий о приключениях девушек-фей, которые однажды объединились по воле судьбы. На протяжении сериала они постоянно спасают мир от нападения тёмных сил, а также решают собственные проблемы: у каждой из них, как и у любой девушки, есть своя личная жизнь и своё место в мире. Этот популярный мультсериал транслируется в130 странах мира на 40 языках, а по мотивам «КлубWINX» во всем мире выпускается множество детских товаров: куклы, журналы, раскраски, наклейки, компьютерные онлайн-игры, одежда и т.д. WINX – это также ледовые шоу, мюзиклы, полнометражные 3D фильмы… Популярность WINX дошла и до России, где узнаваемость марки среди девочек 6-12 лет поклонниц волшебного мира фей – очень высока.

VITEK, осознавая высокую мировую популярность и актуальность темы WINX в России, открывает новое и безусловно перспективное для себя направление − производство мелкой бытовой техники с тематикой WINX для девочек. Таким образом, можно утверждать, что VITEK создает с нуля абсолютно новый рынок в России–рынок детской бытовой техники.  Роль первопроходца еще раз доказывает смелость, инновационность и способность бренда динамично идти в ногу с актуальными мировыми тенденциями.

 В создание техники, которуюVITEK предложит маленьким «волшебницам» в самое ближайшее время, заложена четкая эмоция, в полной мере соответствующая концепции WINX: яркие, стильные предметы благодаря «волшебным» функциям помогут любой девочке почувствовать себя настоящей феей. «Волшебные» предметы представлены четырьмя самыми популярными феями мультсериала–Блум, Стеллой, Музой и Флорой,  «объясняющими», какими именно чудесными свойствами обладает техника для девочек. Так, фея Блум, отвечающая по замыслу VITEK за приготовление горячей пищи, представляет вафельницу и попкорницу; Фея Флора, ответственная за комфорт в доме,– электрочайник и мороженицу; фея Стелла, отвечающая за красоту, здоровье и уход за волосами, – фен и зеркало; фея Муза, увлекающаяся музыкой, – магнитолу, радиочасы с лампой-ночником и радиочасы с проектором. Каждый из этих предметов – потрясающее сочетание ярких красок, оригинального дизайна и волшебного ожидания чуда.

 «Волшебная» тема WINX особенно актуальна для VITEK по определенному ряду причин. Помимо огромной популярности по всему миру, проект, благодаря своей эмоциональной составляющей, также позволяет четко и точно фокусироваться на определенной целевой аудитории – девочках 6-12 лет, тем самым «воспитывая» будущих лояльных потребителей продукции VITEK и формируя позитивное отношение родителей к бренду. Одновременно с этим VITEK еще раз подчеркивает важность заложенной в бренд платформы здорового образа жизни: техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.

Запуск «волшебного» совместного проекта активно поддерживается усилиями бренда WINX: мир фей – действующая здесь и сейчас история, с которой VITEK идет в ногу.

Просим Вас донести эту информацию до клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц!

другие новости

19.04.2004
Каждые выходные в московских магазинах, где представлена техника Vitek, вы можете получить квалифицированную консультацию у наших промоутеров. Они отвечают на ...
подробнее
13.04.2005
13 апреля 2005 года Андрей Деревянченко, президент компании Голдер-Электроникс/VITEK выступил в эфире телеканала РБК-ТВ.РБК-ТВ - круглосуточный телевизионный ...
подробнее
04.04.2005
VITEK занял 4-е место среди международных брендов бытовой техники на российском рынке в 2004 г.Как сообщает издание "Газета" (18.03.2005), в 2004 г. рынок бытовой техники и ...
подробнее