16.08.2011
Vitek представляет уникальный чайник с сенсорной базой
Чайник VT-1113 - изысканный дизайн и инновационные технологии для ценителей стиля и здорового образа жизни!
Чайник VT-1113 - изысканный дизайн и инновационные технологии для ценителей стиля и здорового образа жизни!
Москва, Россия – 10 августа , 2011 г. –VITEK, ведущий в России бренд бытовой техники и электроники, занимающий первое место на рынке по наличию техники в домохозяйствах (по данным M’IndexTNSGallup за 4-й квартал, 2010 г.), и лидирующий в категории электрочайников (по данным GFK за май-июнь 2011 г.), представляет новинку: высокотехнологичный чайник VT-1113 из термостойкого стекла немецкой фирмы SchottDuranс уникальной сенсорной базой TouchControl..
Вода всегда ассоциировалась с источником жизни. Качественная вода – со здоровьем и долголетием. Функции уникального чайника VT-1113 из высококачественного термостойкого стекла немецкой фирмы SchottDuranнаправлены на заботу о здоровье и качестве жизни потребителей.
Чайник VT-1113, несмотря на обширный набор самых современных технологий и функций, является очень удобным и интуитивно понятным в использовании .
Стеклянная сенсорная база TouchControl позволяет легким прикосновением пальца выбрать один из 5 температурных режимов воды (60/70/80/90/100 tº C). Эта функция называется PerfectCup− она позволяет выбрать оптимальную температуру для заваривания любого сорта чая или кофе, сохранив полезные свойства и вкус каждого напитка.
Функция KeepWarm сохраняет и поддерживает воду нужной температуры, что делает процесс чаепития более продолжительным и запоминающимся.
Корпус модели, выполненный из термостойкого немецкого стекла SchottDuran, сохранит все вкусовые качества и полезные свойства воды. Общеизвестно, что стекло является одним из самых экологически чистых материалов, ведь недаром детское питание всегда производится в стеклянных баночках.
Современный и элегантный дизайн чайника легко впишется в интерьер любой кухни. Особенностью чайника является его компактный размер при сохранении стандартного и самого востребованного на рынке объема – 1,7 литра.
Благодаря скрытому нагревательному элементучайникVT-1113 легко очищать от накипи. Корпус чайника может вращаться на платформе на 360 градусов, что значительно облегчает его использование. Силиконовая ручка SoftTouch удобно помещается в руке и приятна на ощупь. Крышка чайника открывается нажатием на кнопку. Также чайник оснащен съемным фильтром, который удобно мыть. Стоит также отметить функцию отключения при отсутствии воды и автоотключение при закипании – это значительный плюс в плане безопасности. Для удобства хранения чайник оснащен специальным отсеком для шнура. Максимальная мощность чайника - 2200 Вт, максимальный объем - 1,7л. Электропитание 220-240 В, ~ 50 Гц.
Чайник VT-1113 из термостойкого немецкого стекла SchottDuran заботится о Вашем здоровье, сохраняя все полезные свойства воды и приготовленных напитков!
ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!
В осенне-зимний период пройдёт рекламная кампания
на ТВ и в прессе.
· Размещение на ТВ:
Рекламный ролик с 31 октября по 4 декабря.
Размещение рекламного ролика планируется на двух ключевых федеральных каналах – 1 Первый и Россия и одновременно на пяти частотных федеральных телевизионных каналах: СТС, РенТВ, ДТВ, ТВ3, Домашний, 5 канал, обеспечивающих сфокусированный региональный контакт. Дополнительно, в течение всего года чередуется размещение пяти рекламных роликов VITEK на двух тематических каналах - Discovery и Русский иллюзион.
· Размещение в прессе:
Рекламные макеты.
Рекламная полоса в журнале «TOPBeauty» - ноябрь; рекламная полоса в журнале «Коллекция Караван Историй» - ноябрь.
· Присутствие в Интернете:
Контекстная реклама.